Во времена, когда терминалов оплаты в свободном доступе повсеместно не существовало, большинство безналичных оплат производились через специальные карточки.
Такие карточки можно считать прародителями и предшественниками современных http://www.kemo.ru/technologies/mobile_payments универсальных карт оплаты. Последние представляют собой удобный способ оплаты услуг абсолютно любого оператора мобильной связи. Но найти их в свободной продаже в розницу нельзя — так как такие карты обычно выпускаются и распространяются различными компаниями в рамках рекламных и маркетинговых акций для создания положительного имиджа и привлечения внимания потенциальных клиентов.
Виды
В настоящее время распространены два основных вида универсальных карт оплаты:
- электронные;
- пластиковые.
Оба вида карт можно активировать с помощью специального ПИН-кода: владельцы электронных получают их в письме или СМС-сообщении, а на пластиковых такой код обычно защищен стирающимся напылением.
Преимущества
Универсальные карточки, используемые в качестве маркетингового хода, приносят компании и ее клиентам ряд преимуществ. Среди них:
- возможность размещения рекламы при разработке дизайна карточек;
- получение клиентами приятного впечатления от преподносимых бонусов и формирование их лояльности;
- возможность ограничения срока действия карт;
- универсальность платежного средства;
- возможность произведения оплат по частям и мгновенность платежей.
Универсальные карты оплаты все чаще используются различными организациями в качестве небольших, но оригинальных подарков как клиентам, так и партнерам.