Транспортное средство как и для чего ?

Важно, что транспортное средство имеет источник энергии, чтобы ездить. Энергия может быть извлечена из окружающей среды, как и в случае парусник, солнечных батареях автомобиля или трамвае.

Энергия также могут быть сохранены в любой форме, при условии, что могут быть преобразованы по требованию и плотность энергии накапливания медиума и плотность мощности достаточны для удовлетворения потребностей транспортного средства. Сейчас необходимо каждый год пройти техосмотр на транспортное средство в частности автомобили .

Наиболее распространенный тип источника энергии топлива. Двигатели внешнего сгорания можно использовать практически все, что горит в качестве топлива в то время как двигатели внутреннего сгорания и ракетных двигателей специально построены для сжигания конкретного вида топлива, как правило, бензин, дизельное топливо или этанол.

Другим распространенным средством для накопления энергии являются батареи, которые имеют преимущество быть отзывчивым, полезны в широком диапазоне уровней мощности, экологически безопасных, эффективных, простых в установке и просты в обслуживании. Батареи также облегчают использование электродвигателей, которые имеют свои собственные преимущества. С другой стороны, батареи имеют низкую плотность энергии, короткий срок службы, низкая производительность при экстремальных температурах, долгое время и трудности зарядки с утилизацией (хотя они, как правило, могут быть переработаны). Как топливо, аккумуляторы хранить химическую энергию и может вызвать ожоги и отравления в случае аварии. Батареи также теряют свою эффективность с течением времени. Вопрос о времени зарядки может быть решена путем замены разряженных батарей с заряженными, однако это влечет за дополнительную стоимость аппаратных средств и может быть непрактичным для больших батарей. Кроме того, должны быть стандартные батареи для батареи подкачку работать на заправочной станции. Топливные элементы похожи на батареи в том, что они преобразовывают от химической энергии в электрическую, но имеют свой собственный набор преимуществ и недостатков.

Электрифицированные рельсы и подвесной кабель общим источником электрической энергии на метро, ​​железных дорог, трамваев и троллейбусов. Солнечная энергия является более современное развитие, а также несколько солнечных автомобилей были успешно построены и испытаны, в том числе Гелиоса, самолета на солнечных батареях.

Ядерная энергетика является более исключительной формой хранения энергии, в настоящее время зарезервированы для крупных кораблей и подводных лодок, в основном военных. Ядерная энергия может быть освобожден от ядерного реактора, ядерной батареи или путем многократного детонирующего ядерных бомб. Там было два эксперимента с ядерным двигателем на борту самолета, Ту-119 и Convair X-6.

Механическое напряжение является еще одним способом хранения энергии, где резинка или металлическая пружина деформируется и высвобождает энергию, как это разрешено вернуться в основное состояние. Системы, использующие упругие материалы, страдают от гистерезиса, и металлические пружины слишком плотным, чтобы быть полезным во многих случаях.

Маховики запасают энергию в прядильной массы. Так как легкий и быстрый ротор энергетически выгодно, маховики могут представлять серьезную угрозу безопасности. Кроме того, маховики утечка энергии достаточно быстро и эффект рулевого управления транспортного средства за счет гироскопического эффекта. Они были экспериментально использованы в gyrobuses.

Энергия ветра используется парусники и наземных яхт в качестве основного источника энергии. Это очень дешево и достаточно проста в использовании, основные вопросы, будучи зависимости от погодных условий и наветренной производительности. Шары также полагаются на ветер, чтобы двигаться в горизонтальном направлении. Самолет летит в реактивной струе может получить импульс от сильных ветров высоты над уровнем моря.

Сжатый газ в настоящее время экспериментальный метод накопления энергии. В этом случае сжатый газ просто хранится в резервуаре и освобождается при необходимости. Как резинок, они имеют потери на гистерезис, когда газ нагревается в процессе сжатия.

Гравитационная потенциальная энергия является одной из форм энергии, используемой на планерах, лыжи, и многочисленных бобов других транспортных средств, которые идут вниз по склону. Регенеративное торможение пример захвата кинетической энергии, в которой тормоза транспортного средства дополнены генератора или других средств извлечения энергии.

Человеческая сила представляет собой простой источник энергии, который не требует ничего больше, чем люди. Несмотря на то, что люди не могут превышать 500 Вт (0,67 л.с.) для значимых количеств времени, [36] скорость записи земля для человека с питанием от транспортных средств (unpaced) составляет 133 км / ч (83 миль / ч), по состоянию на 2009 год.