Первый завинчивающаяся механизм крана был запатентован и изготовлен из латуни основателей Rotherham и Chrimes в 1845.
Большинство старых кранов использовать мягкую резину или неопрена шайбой, который ввинчивается вниз на седло клапана, чтобы остановить поток. Это называется «Проходной клапан» в области машиностроения и, в то время как она дает герметичным уплотнением и хорошей тонкой регулировки потока, как резиновую шайбу и седло клапана подвержены износу (и для сиденья, а также коррозии) с течением времени , так что в конце концов не герметичное уплотнение не образуется в закрытом положении, в результате чего протекающая крана. Шайба может быть заменен и седло клапана всплыли (по крайней мере несколько раз), но шаровые клапаны никогда не требуют технического обслуживания. Читайте более подробно о кранах ,а так про аквасторож в краснодаре на сайте alushta24.org .
Кроме того, извилистый S-образный путь воды вынужден следовать предлагает значительные препятствия потоку. Для получения высокого давления внутренних систем водоснабжения это не имеет значения, но и для систем с низким давлением, где скорость потока имеет важное значение, таких как душа питается резервуар для хранения, «стоп кран» или, в технических чертах, «задвижка» является предпочтительным ,
Задвижки использовать металлический диск такой же диаметр, как трубы, который ввинчивается в месте перпендикулярно потоку, отрезая его. Там нет сопротивления потоку, когда кран полностью открыт, но этот тип крана редко дает совершенное уплотнение в закрытом состоянии. В Великобритании этот тип крана обычно имеет форме колеса ручку, а не костыль или шпиль ручкой.