Необыкновенный и вкусный напиток

Dr Pepper — это газированный безалкогольный напиток, который продается как уникальный аромат.

Этот напиток был создан в 1880-х годах Чарльзом Олдертоном в Уэйко, штат Техас, и сначала служил в 1885 году. Доктор Пеппер был впервые выпущен на рынок в США в 1904 году и теперь также продается в Европе, Азии, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Америки, а также Новой Зеландии и Южной Африки в качестве импортного товара. Варианты включают версию без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, Diet dr pepper, а также линию дополнительных ароматов, впервые представленную в 2000-х годах.

В начале 1980-х гг. Д-р Пеппер стал неплатежеспособным, что побудило инвестиционную группу принять частную компанию. Несколько лет спустя Coca-Cola попыталась приобрести доктора Пеппера, но была заблокирована Федеральной торговой комиссией (FTC). Примерно в то же время Seven Up был приобретен у Филиппа Морриса той же инвестиционной компанией, которая выручила Dr Pepper. После неудачи слияния Coca-Cola, Dr Pepper and Seven Up объединились (создав Dr Pepper / Seven Up, Inc. или DPSU), отказавшись от международных прав на брендинг в этом процессе. После слияния DPSU, Coca-Cola получила большинство неамериканских прав на имя Dr Pepper (с PepsiCo с правами Seven Up).

Доктор Пеппер был частым игроком антимонопольной истории 1990-х годов в Соединенных Штатах. В рамках этой деятельности экономисты и суды взвесили мнение о том, что доктор Пеппер — это «перечный» ароматизированный напиток, а не «кола». В 1995 году FTC заблокировал слияние компании Coca-Cola и Dr Pepper на основаниях, которые включали в себя озабоченность по поводу монополии категории «сладкого вкуса» для безалкогольных напитков. В 1996 году д-р Пеппер принимал участие в антимонопольном деле, в котором участвовали Джерри Джонс, Далласские ковбои, NFL Properties, Nike и другие коммерческие интересы, действующие на Техасском стадионе в Ирвинге, штат Техас. Джонс заключил сделки с Доктором Пеппером и другими компаниями, которые, по словам лиги, нарушили свои эксклюзивные маркетинговые контракты с Coca-Cola и другими компаниями. НФЛ согласился разрешить Джонсу и другим командам выполнять свои собственные соглашения.

В 1998 году категория соды сока «перца» была важной частью анализа, поддерживающего антимонопольное дело между Coca-Cola и Pepsi.