Неисправности стартера и генератора автомобиля

Предназначается автомобильный генератор для зарядки аккумулятора. За последние два десятилетия конструкция установки генератора значительно изменилась. В наше время выходной ток может достигнуть 90-140 А и даже больше.

Современные приборы в автомобилях, обеспечивающие повышенный комфорт, требуют этого.
Среди неисправностей характерных для генератора, можно выделить следующие: отсутствие признаков заряда блока аккумулятора. На приборном щитке, в момента когда работает сам двигатель, загорается контрольная лампочка. Скорее всего, приводной ремень немного ослаб, а возможно поврежден. Также причиной может быть выхода из строя предохранителя в цепи возбуждения, обрыв или возможно даже в случаи непредвиденных ситуаций короткое замыкание в проводке, поломка в неподходящий момент регулятора напряжения здесь важен качественный ремонт стартера или как еще говорят starterite remont , его можно получить в специализированном сервисе.

перезарядка АКБ при эксплуатации: поломка регулятора напряжения, отсутствие на нем дополнительного «+»; разрядка АКБ при эксплуатации: отсутствие в самих гнездах контакта основного из предохранителей, поломка регулятора напряжения, ослабление приводного ремня как ранее уже было сказано; сильный шум при работе самого генератора: отсутствие в подшипниках необходимой и важной смазки, или они износились, поломка выпрямительного блока, ослаблена гайке крепления шкива и др.

Стартер – это мощный на сегодняшний день электродвигатель, который запускает двигатель вашего автомобиля. Современные автомобили используют редукторные стартеры, оснащенные постоянными магнитами. Детально о стартерах можно почитать здесь
Электромеханические стартеры чаще всего поддаются следующим неисправностям: поломка маски, причина которой некачественная установка; повреждение бендикса;
«посинение» коллектора и арматуры якоря; выгорание якоря; заклинивание и перегрев обгонной муфты бендикса и др.