Маркетинг в нашей жизни

Термин «цифровой маркетинг» начал использоваться в 1990-х годах. К 2010 году значительно вырос уровень сложности инструментов цифрового маркетинга как комплекса для эффективного создания глубоких и актуальных отношений с потребителем.

До 1990-х годов термин «цифровой маркетинг» не упоминается, однако уходит своими корнями в середину 1980-х годов, когда компания SoftAd Group , разработала рекламную кампанию для нескольких автопроизводителей: в ответ на письмо с вкладышем из журнала можно было получить дискету с мультимедийным контентом по продвижению различных марок машин и предложению бесплатных пробных поездок.

Стремительное развитие цифровых медиа firma publicitate создало новые возможности для маркетинга и рекламы. Широкое распространения мобильных устройств с доступом к цифровым каналам привело к экспоненциальному росту цифровой рекламы.

На данный момент цифровой маркетинг продолжает активно развиваться.

Рост цифровых медиа исчисляется 4,5 триллионами рекламных онлайн сообщений ежегодно. Для того, чтобы ориентировать рекламу на интернет пользователей, фирмы начинают активно использовать анализ поведения потребителей в интернете (Online Behavioural Advertising, OBA). Анализ поведения в интернете, использующий инновационные методы, вызывает обеспокоенность в отношении безопасности персональных данных потребителей, что является важным фактором в построении надежных коммуникаций. Цифровой маркетинг часто называют онлайн маркетингом, интернет маркетингом или веб-маркетингом. Со временем термин «цифровой маркетинг» приобрел большую популярность во многих странах. В США используют термин «онлайн маркетинг», в Италии «веб-маркетинг», в Великобритании, России и многих других странах широко используется термин «цифровой маркетинг».