Как сделать холодные звонки эффективными

Многие компании используют холодные звонки для продвижения своих товаров или услуг и расширения клиентской базы.

К холодным относятся звонки незнакомым абонентам. Длятся они всего несколько минут, но требуют серьезной подготовки, без которой разговор превратится в пустую трату времени. Лучший выход — воспользоваться услугами колл-центра http://nirro.ru/.

Основные правила проведения холодных звонков

Главная цель разговора — заинтересовать потенциального клиента. Чтобы собеседник не прервал общение после первых минут, обратите внимание на следующие моменты:

  • Составьте скрипт начальных фраз. Если вы с трудом подбираете слова и делаете большие паузы, клиент чувствует вашу неуверенность и прекращает разговор. Запишите для себя фразу приветствия и список первых вопросов. Тогда ваш голос будет звучать увереннее.
  • Не настаивайте на покупке. Это отпугнет собеседника. В ответ вы услышите, что ему это неинтересно и он в этом не нуждается. Сначала подготовьте клиента к дальнейшей информации. Потенциального покупателя привлечет что-то неожиданное, выгодное, легкое. Если человек поймет, что ваше предложение поможет решить какие-то его проблемы и при этом позволит сэкономить силы, время и деньги, он продолжит разговор.
  • Определите цель первого звонка. Чего вы ждете от контакта? Это может быть назначение встречи, получение согласия на повторный звонок, приглашение в офис или на мероприятие.
  • Запишите на листок возможные возражения и держите его перед собой. Вам легче будет ответить на неожиданные вопросы и развеять сомнения собеседника.

Продумывайте схему взаимодействия и делайте как можно больше холодных звонков. Это обязательно приведет к результату.