Знаете ли вы, что в среднем пользователи Instagram проводят в приложении от 40 минут до 3 часов в день?
В настоящее время насчитывается более миллиарда активных учетных записей (и это число продолжает расти), 80% владельцев которых заходят в свой профиль каждый день. Эти данные показывают большой потенциал продвижения бизнеса в Instagram. Чтобы раскрутить свой аккаунт в социальной сети, можно прибегать к бесплатным и платным способам продвижениям. Так, сервис Taplink https://taplink.cc/ позволяет разместить в профиле ссылку на микросайт компании. С его помощью пользователи могут оформлять заказ, получать дополнительную информацию о вас и вашем бизнесе.
О чем стоит помнить при продвижении бизнеса в Instagram
При использовании этой платформы стоит сделать ставку в первую очередь на качественные изображения. Используйте фильтры, интересные декорации, увлекательные фотографии. Если они привлекают зрителя, то и описание его заинтересует. Пользователю остается сделать лишь один шаг, чтобы щелкнуть по вашей рекламе, а затем купить продукт или заказать услугу.
Instagram — это социальная сеть, в которой преобладает молодая аудитория. Ваш контент должен быть ориентирован на подростков и молодых людей (возраст: 15-34 года). Их заинтересуют эстетичные фото, смайлики, гифки и короткие видеоролики.
Используйте хэштеги — краткие описания с предшествующим знаком #. С их помощью пользователям будет проще узнать о вашем предложении. Благодаря этому вы достигнете группы людей, заинтересованных в теме, с которой связан ваш бизнес. Помните, что хэштеги должны быть связаны с тем, что изображено на фотографии, иначе они могут сбивать с толку. Если, к примеру, вы предлагаете услуги по наращиванию и дизайну ногтей, вы можете использовать следующие хэштеги: #гельлак, #дизайнногтей, #наращиваниеногтей, #шеллак, #аппаратныйманикюр, #красивыеногти, #nailart, #френч, #инстаманикюр и т. д.
Поощряйте общение между пользователями, задавайте вопросы, которые относятся к вашим продуктам и потенциальным покупателям, например: «Какие из новинок на фото вы бы хотели иметь в своем гардеробе?»
Используйте алгоритм Instagram — проверяйте статистику своего аккаунта и публикуйте посты в те дни и часы, когда вы замечаете наибольшую активность подписчиков. Сообщите о своем профиле в других социальных сетях — например, в Facebook.