В ответ на критические материалы в прессе, касающиеся размещения вблизи гимназии №21 в городе Луцке пивного киоска, Луцкий городской совет подготовила ответ.
В ответ на критические материалы в прессе, касающиеся размещения вблизи гимназии №21 в городе Луцке пивного киоска, Луцкий городской совет подготовила ответ.
Решением исполнительного комитета городского совета от 28.12.1999 №610 предпринимателю Сергею Анцуху разрешено установить торговый киоск №266. Согласно акту технической комиссии о принятии в эксплуатацию объекта от 25.03.2002, данный торговый киоск площадью 15,15 кв. м на земельном участке 28, 67 кв. м был принят в эксплуатацию согласно договора аренды инженерной инфраструктуры городской территории от 01.11.2000.
Решением Луцкого городского совета от 10.06.2004 №17/1543 предпринимателю Анцуху предоставлено разрешение на составление проекта отвода земельного участка для обслуживания торгового киоска и летнего кафе на пр. Соборности, 16 (0,01 га). Предпринимателем был изготовлен и согласован проект отвода земельного участка и представлен на рассмотрение сессии городского совета. Луцким городским советом решением от 28.05.2008 №27/113 отказано предпринимателю Анцуху в предоставлении в аренду земельного участка для обслуживания торгового киоска и летнего кафе на пр. Соборности, 16.
По поводу последнего решения продолжаются судебные процессы.
Относительно торговли пивом, то решением городского совета от 20.04.2011 №9/23 запрещена продажа пива, алкогольных, слабоалкогольных напитков, вин столовых и табачных изделий в объектах торговли (кроме заведений ресторанного хозяйства), размещенных в радиусе 100 метров от главного входа в помещение общеобразовательных учебных заведений. Согласно схем, разработанных управлением градостроительства и архитектуры городского совета, указанный объект в эту зону не попадает.
Одновременно решениями исполкома городского совета от 03.03.2011 №180-1, 06.05.2010 №293-2 предпринимателя Анцуха обязано снести за свой счет киоск по адресу пр. Соборности, 16 (указанными решениями предусмотрен снос малых архитектурных форм, на которые отсутствуют договоры аренды земельных участков или договоры об установлении личных срочных сервитутов).
В соответствии с решениями, основаниями для сноса киоска является отсутствие разрешения на установку киоска, несоответствие его внешнего вида и размещения современным архитектурно — планировочным требованиям и размещения его в 100-метровой зоне от школы (по материалам топографо-геодезической съемки расстояние от стены гимназии №21 до киоска — 86 метров).
Предприниматель пренебрег требованиями вышеуказанных решений — объект собственными силами предпринимателя не снесено.
Следует отметить, что решение исполкома городского совета от 06.05.2010 №293-2 «О сносе малых архитектурных форм на центральных улицах и площадях города Луцка» обжалуется в суде предпринимателем Анцухом.
Учитывая то, что между Луцким городским советом и владельцем киоска продолжаются судебные споры, департаментом жилищно-коммунального хозяйства городского совета изучается вопрос возможности проведения сноса временного сооружения предпринимателя Анцуха.